Хотите повысить узнаваемость вашего бизнеса?

А заодно и лояльность клиентов?

Скажете: «А кто же не хочет?» — и будете правы. Все хотят, особенно те, у кого узнаветмость ещё не на уровне мировых брендов. Однако, как же это сделать эффективно и достаточно быстро? Имеется, дорогие друзья, для этого замечательный инструмент маркетинга, и мы о нём сегодня обязательно поговорим. Но, для затравки, небольшая история.

Начало истории

Специалисты команды Unica постоянно «держат руку на пульсе» новшеств современных маркетинговых инструментов и интернет-технологий. С этой целью регулярно изучаются новые материалы, в том числе специализированные e-mail-рассылки. На днях в рассылке сервиса http://witget.com, под заголовком «Виджет дня», была коротенькая заметка:

«Оригинальный подход владельца сайта к использованию шаблона для акции. Никаких предложений, просто история. Если честно, после такой картинки мы сами не удержались и прочитали рассказ».

К заметке прилагался скриншот страницы с открывшимся виджетом:

1ad01f14-fc56-4823-9ff3-507bf96a0016

Это – ни что иное, как работа наших специалистов для одного из клиентов команды Unica. Почему же в заметке говорится об оригинальном подходе в использовании виджета? Мы обязательно с этим разберёмся, однако сначала давайте о виджетах.

Что такое виджеты?

Как говорится на главной странице сервиса witget.com:

«Готовые шаблоны для сбора контактов, заказа обратных звонков, объявления акций, приглашений в сообщества, соцшаринга и многое другое».

Проще говоря, виджет – это программа, выводящая на страницу сайта информационное окно, всплывающее в нужный момент. Окно может сообщать об акции, или предлагать обменять контактные данные на мини-книгу, или ещё что-то подобное для повышения эффективности бизнеса. Сервис witget.com предлагает готовые шаблоны виджетов на разные случаи и определяет их как инструмент повышения конверсии.

Дорогие коллеги-предприниматели, вы уже наверняка решили, что инструмент маркетинга о котором я обещал рассказать в начале этого письма – виджеты. И вы… не угадали.

Ассоциативный маркетинг

Перечитайте ещё раз заметку. Теперь понимаете, почему её автор говорит об оригинальности использования виджета? Там нет никаких предложений, зато есть пожелания и возможность прочесть интересную историю. И автор заметки признаётся, что сам не удержался от её прочтения. Для чего же всё это нужно? Для создания нужной ассоциации в сознании целевой аудитории.

Увидев новую рекламу, покупатель в доли секунды составляет первое впечатление о предлагаемом в ней товаре или услуге. Практически всегда это восприятие исключительно эмоциональное. Как сделать, чтобы это восприятие было правильным? Для этого использутся правильные для данного конкретного случая ассоциации. Такие ассоциации проведут паралель между товаром и имеющимися в уме у человека образами, создав правильное сравнение.

Ассоциативный маркетинг доносит преимущества компании или её продукта до сознания своих клиентов, сравнивая это преимущество с чем-либо желаемым, что хорошо знакому покупателю. Необходимые ассоциации находятся не угадыванием или предположением, а методом опроса целевой аудитории. Ассоциативный маркетинг, это научный инструмент, и в руках умелых специалистов, он принесёт в бизнес мгновенное увеличение прибыли.

 * Подсознательная симпатия к товару или услуге
* 100% узнаваемость среди конкурентов
* Высокое доверие среди аудитории
* Гарантия высокого отклика
* Прогнозируемый результат креативных решений

Вот какой это замечательный инструмент – Ассоциативный Маркетинг. А пример того, как это замечательно работает вы уже получили. Автор заметки признался, что прочёл-таки рассказ. Рассказ об овчарке по кличке Дик – ассоциативном образе, профессионально созданном специалистами команды Unica.

ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЛЫКУ
Мы раз в неделю отправляем самые $екретные материалы
* обязательные поля

Нажимая на кнопку, вы даёте своё согласие на обработку персональных данных