Взять у Америки всё самое ценное!

Как сделать рекламу эффективней?

В наше время среди россиян немало тех, кто двумя руками проголосует за то, чтобы забрать назад у Америки Аляску, а заодно и ещё что-нибудь ценное. Однако, не будем забывать, что XXI век общепризнан как век информационный. Важная информация или “know how” может быть гораздо дороже любых других богатств. На наш взгляд, одним из самых ценных информационных богатств современной Америки являются их маркетинговые технологии. И это неслучайно.

 

Дух предпринимательства

 

Вспомним, что дух предпринимательства и коммерции уже давно пропитывает американское общество. Этот дух многие американцы впитывают вместе с молоком матери. По сути, маркетинг в Соединённых Штатах появился более 120 лет назад! Поэтому неудивительно, что большинство передовых и высокоэффективных маркетинговых наработок родом из США.

 

Трансформация рекламы

 

Пока в бизнесе не было жёсткой конкуренции, рекламе было достаточно просто сообщить потенциальному покупателю о существовании того или иного товара и где его можно купить. По мере усиления конкурентной борьбы, реклама научилась убеждать в покупке именно этого, а не другого товара. Позже и этого стало недостаточно, и рекламщики перешли к воздействию на ум покупателя, используя всевозможные приёмы.

Другими словами, в коммерческой деятельности всё больше стали использовать знания о разуме и поведении человека. Сегодня эффективный маркетинг и рекламу невозможно представить без непосредственной связи с психологией. Тот, кто понимает людей – правит миром!

 

Американские технологии на службе у россиян

 

Мы никогда не скрывали того факта, что специалисты команды UNICA используют в своей работе передовые американские технологии в области маркетинга и рекламы, а также психологию, с учётом ментальности русского человека и специфики Российского рынка. Поэтому мы уже не раз говорили о психологии продаж и подробно разбирали многие аспекты этой многогранной и разноплановой области.

Но объём этой темы столь обширен, что исчерпать её практически невозможно. Поэтому мы будем возвращаться к ней вновь и вновь, чтобы осветить подробнее очередные стороны высокоэффективного маркетинга. Сейчас мы предлагаем посмотреть короткий мультипликационный ролик, популярно рассказывающий:

  • О способах убеждения в рекламе;
  • О факторах, влияющих на концентрацию внимания целевой аудитории;
  • О воздействии цветового оформления рекламы:
  • И других интересных составляющих успешного маркетинга.

Приятного Вам просмотра!

ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЛЫКУ
Мы раз в неделю отправляем самые $екретные материалы
* обязательные поля

Нажимая на кнопку, вы даёте своё согласие на обработку персональных данных