Выбор средств распространения рекламы

Выбор средств распространения рекламы

 

При размещении информации перед заказчиком часто встает вопрос, про выбор средств распространения рекламы. Это могут быть газеты и журналы, радио и телевидение, прямая почтовая рассылка и интернет, а также наружная реклама.

Новая реклама

Все эти методы действенны, но каждый по–своему. Например, почтовая рассылка имеет как плюсы, так и минусы при использовании. Плюсы: гибкость и отсутствие конкурентов, избирательность и возможность персонифицировать пользователя. Минусы: к такой рекламе относятся как к спаму или мусору, и могут отправить ее в корзину. Интернет, как таковой тоже имеет положительные стороны: низкие затраты на рекламу, скорость, избирательность и высокая интерактивность. К минусам относят: самостоятельный выбор пользователями просмотра, узкая демографическая линейка, малое влияние на аудиторию. Часто выбор средств распространения рекламы заказчик делает интуитивно, и зря.

Рекламные средства

Поэтому при распространении рекламы той или иной продукции или услуг необходимо задействовать широкий спектр различных способов ее размещения. Необходимо решить, как распределить размещение рекламы, чтобы охватить весь спектр средств и в тоже время не превысить лимит расходов. Некоторые компании берут только сезонное размещение или разрабатывают график выходов информации. Отвечая на вопросы: кому, где и когда можно сформулировать особенность распространения той или иной информации. Например, кому будет интересно узнать о сезонной скидке на школьные товары, где лучше эти люди будут информированы, и когда начать им об этом рассказывать. Именно это создаст успех всего мероприятия.

ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЛЫКУ
Мы раз в неделю отправляем самые $екретные материалы
* обязательные поля
Нажимая на кнопку, вы даёте своё согласие на обработку персональных данных