Воздействие на целевую аудиторию

Чтобы заполучить клиентов необходимо воздействие на целевую аудиторию. В основном это влияние можно оказать психологическими приемами.

Целевые структуры

1. Гипотеза усиления. Если реклама предоставлена потребителю с уверенностью, то она эффективна. 2. Теория преобразования. Меньшинство членов группы может оказывать влияние на большинство. Зачастую потребители формируются в большие сообщества, если не имеют своего мнения. Малое количество людей с четкими, устоявшимися позициями, может переубедить меньшинство. 3. Теория информационной манипуляции. Человек оказывает влияние на другого, путем некорректного общения или предоставлением ложной информации. 4. Принцип дефицита. Товары выглядят более привлекательными, если они реализуются в ограниченном количестве, или выгодные условия приобретения действуют лишь 1 день. 5. Общественное воздействие. Рекламный или продающий текст окажет более эффективное влияние, если он имеет поддержку известных личностей или брендов. 6.

Необходимая аудитория

Использование мощных слов и фраз. Если читатель слышит слова, которые выражают послушание, благословение или харизматические выражения, то реклама приобретает другие краски. Это далеко не все психологические приемы. Если вам необходимо оказать воздействие на целевую аудиторию, наша фирма поможет вам в этом.

ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЛЫКУ
Мы раз в неделю отправляем самые $екретные материалы
* обязательные поля
Нажимая на кнопку, вы даёте своё согласие на обработку персональных данных