Узнаваемость компании

Узнаваемость компании показывает уровень осведомленности потребителей о вашей организации.

Популярность компании

Узнаваемость не является синонимом лояльности и влияет на товарооборот только косвенно. Однако узнаваемые компании имеют больше шансов на успех при прочих равных условиях, в случае хорошей сложившейся репутации у клиентов. Осведомленность о компании растет не линейно, S? образно. Низкий рост узнаваемости в начале позиционирования объясняется неосведомленностью клиентов, а в конце пути – «труднодоступными» группами населения. Наибольший всплеск узнаваемости, таким образом, наблюдается через некоторое время после запуска в массы информации о компании. Рисование подобных графиков зависимости времени и осведомленности клиентов полезно, оно позволит вовремя сменить тактику и направить финансовые и временные ресурсы организации на другие аспекты, позволяющие увеличить прибыль. Например, на формирование лояльности.Узнаваемость компании

Креативность компании

Мы поможем определить узнаваемость компании, которую вы представляете, выявить уровень осведомленности клиентов. При необходимости наши специалисты разработают систему повышения узнаваемости и лояльности к вашей фирме. Звоните.

ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЛЫКУ
Мы раз в неделю отправляем самые $екретные материалы
* обязательные поля
Нажимая на кнопку, вы даёте своё согласие на обработку персональных данных