Аудит сайта

Seo-аудит сайта применяется в сфере оптимизации достаточно широко. Он позволяет выявить проблемы, которые мешают сайту подняться на высокие позиции в поисковых системах. Этот вид аудита наиболее эффективен в следующих случаях:

если требуется независимая оценка деятельности сторонней фирмы, уже предоставляющей услуги по продвижению ресурса;
если заказчик планирует обновить дизайн старого или создать новый сайт, изначально хорошо адаптированный под алгоритмы поисковых машин;
если компании необходима эффективная и простая схема продвижения сайта в поисковых системах.

Seo-аудит имеет несколько нюансов, поэтому лучше доверить его грамотным и квалифицированным специалистам. Наша компания гарантирует индивидуальный подход к каждому проекту, что даст максимально эффективный результат и позволит поднять сайт на высокие позиции.

С помощью аудита решаются такие задачи:

  • разработка эффективной стратегии продвижения ресурса;
  • выявление ошибок во внутренней и внешней оптимизации;
  • подбор вариантов для улучшения ранжирования сайта в Яндексе и Google;
  • занятие высоких позиций по запросам;
  • привлечение на сайт поискового трафика;
  • популяризация бренда и многое другое.

Составляющие seo-аудита

Seo-аудит – это сложная система, которая включает в себя несколько видов:

1.Технический аудит
Здесь решаются проблемы с html-кодом и его ошибками, происходит поиск битых ссылок и дублированных страниц сайта. Сотрудники компании проверяют, корректно ли настроены серверные редиректы и правильно ли оформлены серверные ошибки.

2.Поисковый аудит сайта
Он включает в себя целый комплекс мероприятий, которые позволяют глубоко анализировать сайт:

  • проверка страниц сайта и их содержания
  • анализ ссылочной массы
  • поиск ошибок в оптимизации сайта
  • изучение тематики ресурса
  • проверка индексации страниц роботами, выявление возможных проблем в этой сфере
  • поиск расхождений между деревом продвигаемых запросов и иерархией страниц сайта
  • поиск возможностей для хорошей посещаемости сайта с каждого релевантного запроса
  • анализ сайтов-зеркал, поддоменов и аффилиатов.

3. Маркетинговый аудит
Здесь специалисты анализируют работу конкурентов и выявляют их преимущества в оптимизации. Кроме того, работники тестируют юзабилити сайта на наличие ошибок и недостатков, оценивают поведенческие факторы ранжирования. Архитектура сайта будет также оценена на данном этапе.

Эта наиболее эффективный вид анализа, так как проверяется работа всех составляющих ресурса в комплексе. Аудиту подвергаются архитектура сайта, поведенческие и коммерческие факторы ранжирования, ссылочная масса и качество самого контента. В финале разрабатывается стратегия продвижения ресурса в Сети.

С помощью аудита владелец сайта сможет увидеть весь процесс: глазами покупателя и даже робота поисковой системы. Мы предоставим заказчику полный детальный отчет с перечнем рекомендаций по внесению изменений в сайт и прогнозом привлечения трафика. Соблюдая наши рекомендации, Вы сможете достичь высоких позиций в поисковиках и получить приток новых клиентов – а с ними и увеличение прибыли.

ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЛЫКУ
Мы раз в неделю отправляем самые $екретные материалы
* обязательные поля
Нажимая на кнопку, вы даёте своё согласие на обработку персональных данных