Тизерная реклама

Многие и сегодня незнакомы с таким понятием, как Тизерная реклама. Изначально нам кажется, что это какое-то сложное понятие, разобраться с которым не так уж и просто. На самом деле это не так.

Современная реклама

Практически все современные бизнесмены и предприниматели, которым приходилось пользоваться рекламными услугами в Интернете, знакомы с этим понятием. Тизерная реклама – реклама, в которой используются интригующие фразы и картинки, смысл которых изначально не ясен потребителю. Он может раскрыться через несколько секунд, а возможно и то, что смысл картинки или фразы станет ясен лишь после перехода по соответствующей ссылке. Это очень хорошее решение. Пользователь увидит тизер, ему захочется знать и концовку. Пройдет еще немного времени, и он ее увидит. Получается, что основная задача рекламы выполнена – пользователь привлечен.

Известная реклама

Тизерная реклама
Тизерная реклама впервые была использована не в Интернете. Еще до появления рекламы в Интернете в самом начале 20-го века на дорогах появились постеры с Тизерной рекламы. Их смысл раскрывался лишь потом, когда перед глазами был второй постер. Активно пользовались тизерной рекламой различные журналы. На первой странице мысль начиналась, а заканчивалась она где-то под конец или в середине журнала.

ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЛЫКУ
Мы раз в неделю отправляем самые $екретные материалы
* обязательные поля
Нажимая на кнопку, вы даёте своё согласие на обработку персональных данных