Тизерная реклама Яндекс

Обычно тизерная реклама Яндекс состоит из печатного текста и картинки, которая его сопровождает. Именно этот способ рекламы позволяет воплотить все приемы так называемой «желтой прессы».

Использовать в Яндексе

Тизерная реклама Яндекс – мощное средство! Примером тизерной рекламы служат многочисленные тексты и картинки, которые буквально завлекают посетителя нажать на само изображение, чтобы узнать о каком? нибудь чудодейственном способе похудения или инновационном методе заработка. Большинство людей хотят иметь все и сразу, поэтому многообещающие тизеры в рекламных кампаниях – это эффективное и мощное средство влияния на публику. Что именно выделяет тизерную рекламу на фоне остальных рекламных конструкций? Недосказанность. Посетитель имеет только интригу, все остальное о предлагаемом методе он должен узнать сам. Привлекательность.Тизерная реклама Яндекс

Узнать в Яндексе

Как правило, тизеры – это качественные интересные тексты и отличные смысловые изображения, привлекающие внимание посетителя. Сила. Чаще всего, после проявленного интереса к товару или услуге, посетитель идет еще дальше, по указанным ссылкам. Сила такого вида рекламы налицо! Тизерная реклама остается одним из эффективных методов привлечения посетителей сайтов.

ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЛЫКУ
Мы раз в неделю отправляем самые $екретные материалы
* обязательные поля
Нажимая на кнопку, вы даёте своё согласие на обработку персональных данных