test tour page

Имея огромный опыт в сфере маркетинговых услуг, эксперты агентства UNICA проводили работу по значительному повышению прибыльности компаний в самых разных, порой довольно необычных, областях бизнеса. Но в этом случае необычность, или неординарность бизнеса была особой:

  • Неординарны товары
  • Неординарны клиенты
  • Неординарно здание
  • Неординарны условия в данной области
  • Неординарен автор названия бизнеса

Возможно вам, при просмотре видео, удастся обнаружить ещё какую-либо неординарность, с которой пришлось столкнуться экспертам агентства UNICA в процессе этой работы. Тем не менее, задача, поставленная перед нашими специалистами, была блестяще решена.

Из этого недлинного ролика вы не только узнаете, каким именно образом удалось успешно справится с данной работой, но и каких конкретных улучшений по различным показателям бизнеса получилось достичь. А ещё вполне возможно для вас окажутся ценными знания о том, как правильно выбирать подарок для конкретного человека, какая ещё есть ценность у антиквариата, кроме художественной и исторической, и многое другое.

Приятного и познавательного вам просмотра!

ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЛЫКУ
Мы раз в неделю отправляем самые $екретные материалы
* обязательные поля
Нажимая на кнопку, вы даёте своё согласие на обработку персональных данных