ТАЙНА КИТАЙСКОГО ИЕРОГЛИФА, ИЛИ КАК ПЕРЕЖИТЬ КРИЗИС

КИТАЙЦЫ, ПРИДУМАВШИЕ ИЕРОГЛИФЫ, ЗНАЛИ О ЖИЗНИ ВООБЩЕ И О КРИЗИСЕ В ЧАСТНОСТИ, КУДА БОЛЬШЕ ЧЕМ МЫ

Вы думаете, мы шутим? Нисколько. Время сейчас нешуточное – кризис. Одних сотрудников увольняют, другим – сокращают зарплату. Предприниматели повсеместно затягивают потуже пояса. Не до жиру – быть бы живу.

Так уж повелось, что в тяжёлые времена по максимуму сокращаются все расходы, в том числе и расходы на продвижение своего бизнеса. И по умолчанию это считается единственно правильной линией поведения во время кризиса. Да и кризис, без сомнения, — понятие сугубо негативное. Однако так ли это?

Перед вами, дорогие коллеги, иероглиф «вэйцзи», означающий такое понятие, как кризис. Сейчас многие из вас наверняка в большом недоумении: «С чего вдруг мы решили заняться «китайской грамотой», когда есть вопросы куда более актуальные?» Сейчас всё поймёте.

Дело в том, что в этом древнем иероглифе кроется и древняя мудрость, и понимание сути жизни. И состоит «вэйцзи» из двух частей.

Первая, левая часть иероглифа – «вэй» имеет несколько значений среди которых:

— опасность;

— беда;

— гибель;

— обрыв.

Не очень позитивные значения, не правда ли?

Посмотрим теперь на значения второй, правой части – «цзи»:

— переломный момент;

— сущность события;

— возможность.

Как видите – никакого негатива здесь нет, вполне нейтральные понятия.

Таким образом, в китайском языке самые общеизвестные значения иероглифа «вэйцзи»:

— момент опасности;

— удобный случай;

— подходящий момент.

Теперь вы понимаете, что кризис – это не только опасность, но ещё и возможность. Надо просто настроить свой ум на обнаружение и использование этой возможности. Теперь эту древнюю китайскую мудрость перенесём на нашу современную российскую реальность.

А в реальности сейчас продвигать свой бизнес намного лучше и эффективнее, чем, например, полгода назад. Вы спросите: «Почему?» Да потому, что большинство фирм значительно сократили свои бюджеты по продвижению, и конкуренция значительно уменьшилась.

Хотите наглядный пример? Пожалуйста: Наша компания “Unica” продолжала давать контекстную рекламу в так называемый «мёртвый период», когда считается, что нет никакой деловой активности – в первой декаде января наступившего года. Результат показательный: за семь дней января, с 3 по 10 число, мы получили почти в три раза больше заявок, чем за первую неделю декабря ушедшего года. Всё лишь потому, что на этот период из экономии большинство компаний не оплачивали контекстную рекламу. Конверсия выросла!

Есть множество других, куда более серьёзных примеров. Вот ряд всемирно известных брендов:

Hyatt Burger King IHOP The Jim Henson Company FedEx Microsoft MTV Networks Trader Joe’s Wikipedia Foundation Sports Illustrated General Electric Hewlett-Packard John Wiley & Sons Ryder Systems AIG (American International Group) Playboy Enterprises Apollo Group (Университет Феникса)

Все эти бренды возникли во времена прошлых кризисов и депрессий, и инвестиции в момент их открытия были либо минимальны, либо их фактически вообще не было. Другими словами: эти бренды появились благодаря креативности, предприимчивости и смекалке их основателей, а так же грамотному использованию благоприятных возможностей, характерных для периода экономического кризиса.

Нельзя не упомянуть те компании, которые смогли в периоды делового спада и депрессии сделать серьёзный рывок, тем самым изменив своё будущее:

Ford McKinsey & Company Coca–Cola Housing & Commercial Bank Google PayPal Salesforce.com Inc

Эти примеры – наглядная иллюстрация того, что если в «мёртвый период» или в «тяжёлые времена» действовать правильно, не сокращая, а наращивая свои усилия по продвижению, то можно выиграть, а не проиграть. В кризисе всегда скрыта новая возможность. Поэтому сейчас, дорогие друзья, самое лучшее время для продвижения и наращивания своего бизнеса!

Под наращиванием усилий по продвижению, мы понимаем и максимальное использование всех возможностей и инструментов для этого. Именно поэтому, дорогие наши коллеги, сейчас самое время использовать те «алмазные россыпи», которыми мы делимся с вами. Не откладывайте на потом. Самое лучшее время – это сейчас! Изучайте и применяйте!

ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЛЫКУ
Мы раз в неделю отправляем самые $екретные материалы
* обязательные поля
Нажимая на кнопку, вы даёте своё согласие на обработку персональных данных