Сюрприз!

Неожиданно узнать, кто же является вашей целевой аудиторией...

Да, дорогие коллеги-предприниматели, всякое бывает в нашей работе. И такое – тоже. Совсем недавно наши специалисты работали с этим серьёзным транспортным агентством. Руководством агентства была проведена большая работа по созданию системы обслуживания клиентов. Была создана действительно отменно работающая система, с помощью которой можно выполнять заказы на транспортные услуги любой сложности и объёма, в большом количестве и в кратчайшие сроки.

В системе заложено отслеживание качества предоставляемых услуг. Благодаря этому, услуги этого транспортного агентства по-настоящему высокого уровня. Фактически руководство этого агентства создало эту систему под крупного заказчика VIP-уровня. И своего основного клиента таковым и видели. Но что-то не срасталось. Стало складываться впечатление, что вся эта огромная работа была сделана напрасно, и рынку эта система не нужна.

И тут была приглашена в помощь команда Unica. После исследования всех материалов, проведения всей работы, был сделан неожиданный для руководства транспортного агентства, но совершенно закономерный вывод. Оказалось, что главным заказчиком и целевой аудиторией агентства является не крупный, а малый и средний бизнес. Это стало для руководителей агентства настоящим сюрпризом.

Наши специалисты посмотрели все данные и статистики фирмы за предыдущие периоды работы. По ним вырисовывалось, что основой финансового благополучия агентства были заказчики из малого и среднего, а вовсе не крупного бизнеса, как считало руководство. Оправившись после первого замешательства, оно воодушевилось и стало организовывать работу в соответствии с новыми данными.

В общем-то, сильно организовывать ничего не пришлось, поскольку клиентоориентированная система была заточена именно для заказчика из малого и среднего бизнеса. Локальные перевозки в московском регионе, транспорт разной тонажности, срочное выполнение заказов и многое другое соответствовало именно такому клиенту. Всё, что осталось руководству – отладить активную систему продаж транспортных услуг.

О тонкостях данной работы специалистов команды Unica вы можете подробнее узнать из этого небольшого видеоролика:

ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЛЫКУ
Мы раз в неделю отправляем самые $екретные материалы
* обязательные поля

Нажимая на кнопку, вы даёте своё согласие на обработку персональных данных