Стратегия позиционирования предприятия

Стратегия позиционирования предприятия строится на последовательном выполнении ряда действий, целью которых является изменение текущей позиции организации.

Стратегия для бизнеса

Для того чтобы позиционирование было успешным, необходимо определить текущее положение организации в отрасли (включая территориальные, экономические, политические, социальные, международные показатели) и ее место на рынке. На следующем этапе выявляются альтернативные позиции предприятия, формулируется цель позиционирования. Анализ этих данных позволяет выбрать оптимальную позицию, к которой и будет стремиться организация. В дальнейшем выбираются оптимальные методы для достижения поставленной цели и позиции.Стратегия позиционирования предприятия

Новые подходы в бизнесе

Стратегия позиционирования предприятия строится на основе данных, полученных в результате вышеописанных действий. При этом производится оценка рисков и выбирается наиболее подходящая стратегия перевода предприятия на новую позицию. Обязательным этапом стратегии является оценка полученных результатов. Стратегия позиционирования должна учитывать постоянно меняющуюся конкурентную среду, быть гибкой, и при этом, нацеленной на результат. Для разработки эффективной стратегии позиционирования вашего предприятия позвоните нам.

ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЛЫКУ
Мы раз в неделю отправляем самые $екретные материалы
* обязательные поля
Нажимая на кнопку, вы даёте своё согласие на обработку персональных данных