Стратегия позиционирования компании

Стратегия позиционирования компании

 

Сегментирование и позиционирование рынка – основные моменты при разработке и определении стратегии продвижения товара или услуги, бренда и торговой марки на определенный сегмент рынка.

Стратегия развития

Сегментирование и позиционирование рынка есть неотъемлемой составляющей эффективной стратегии каждого предприятия и компании. Чтоб понимать в полной мере, о чем идет речь стоит рассмотреть основные термины и понятия. В отношении такого понятия как сегментирования рынка – именно его формирует покупатель, как основной потребитель товаров и услуг. Сам же покупатель может разниться меж собой по самым разным критериям – это разные потребности и географическое местоположение, привычки и финансовое положение. Все это и ложиться в основу стратегии каждой компании и предприятия – каждый продавец и производитель должен знать потребности своей целевой аудитории и так разрабатывать свою программу стратегии.

Новая компания

Позиционирование рынка зависит от позиции товара или услуги на нем, и эффективность работы каждого предприятия, продвижения торговой марки, будет зависеть от того, насколько продуманно создан имидж товарного знака, бренда. Стоит выделить такие эффективные и действенные стратегии: формирование позиции товара, основанный на таком показателе как их качество; раздел рынка на сегменты, создание позиции товара, когда за основу берут выгоду самого потребителя от купленного товара, оказанной услуги; раздел рынка с учетом положения конкурирующего товара, торговой марки;

ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЛЫКУ
Мы раз в неделю отправляем самые $екретные материалы
* обязательные поля
Нажимая на кнопку, вы даёте своё согласие на обработку персональных данных