Стратегия позиционирования бренда

Стратегия позиционирования бренда

 

Стратегия позиционирования бренда, так же, как и позиционирования товара или услуги, включает в себя ряд этапов, выполнение которых позволяет достичь компании поставленных целей.

Стратегия развития

Таким образом, первым шагом стратегии является определение цели ее проведения. Позиционирование бренда позволяет повысить лояльность клиентов к продукции и услугам, показать выпускаемую продукцию с тех сторон, которые будут интересны потребителю, а также улучшить предлагаемые товары и услуги. Целью позиционирования бренда может быть знакомство клиентов с ним, повышение интереса клиентов или увеличение товарооборота. Разработка стратегии требует тщательного изучения рынка и конкурентов, целевой группы потребителей и возможностей позиционируемого бренда, для выявления наиболее перспективных направлений работы.

Позиционирование товара

После внедрения информации о бренде необходимо получить обратную связь от потребителей. Производится она посредством опросов, анкетирования, анализа спроса на продукцию и т.п. Обратная связь необходима для оценки успешности позиционирования и корректировки проводимых мероприятий. Стратегия позиционирования бренда требует квалифицированного подхода, наши высококлассные специалисты помогут вывести ваш бизнес на новый уровень.

ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЛЫКУ
Мы раз в неделю отправляем самые $екретные материалы
* обязательные поля
Нажимая на кнопку, вы даёте своё согласие на обработку персональных данных