«Стратегия от потребности покупателя» или

Открытие, при создании продающего сайта!

Для кого из руководителей не является заветной мечтой выход их бизнеса из под жёсткого пресса конкуренции? Но, как известно, мечты остаются мечтами, если их не сделать целями.

Целью экспертов Агентства маркетинговых инноваций NOBIS было создание успешно продающего сайта для страховой компании ОАО «Открытие Страхование». Ни для кого из профессиональных маркетологов не является секретом, что можно создать какой угодно прекрасный продающий сайт, но если продукты, которые он продвигает, будут неконкурентны на рынке, то вся работа будет бесполезна.

Подробный рассказ о том, как шла данная работа, можно получить напрямую от одного из участников данного проекта. В частности, вы узнаете:

  • Что мешало сделать конкурентоспособный страховой продукт
  • Кто подсказал экспертам правильное решение проблемы
  • О чём всегда надо помнить при продвижении своего продукта
  • Через что правильнее общаться с «тёплой» целевой аудиторией
  • К чему привела работа наших экспертов
  • И многое другое.

При грамотном маркетинговом подходе всегда можно найти безконкурентную рыночную территорию, позволяющую построить действительно успешный бизнес.

Обо всём этом смотрите короткий, но очень познавательный видеоролик.

Приятного вам просмотра!

ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЛЫКУ
Мы раз в неделю отправляем самые $екретные материалы
* обязательные поля
Нажимая на кнопку, вы даёте своё согласие на обработку персональных данных