Стратегии обеспечения конкурентных преимуществ

Стратегии обеспечения конкурентных преимуществ

 

Стратегии обеспечения конкурентных преимуществ позволяют увеличить прибыль при минимальных затратах. Их можно разделить на две большие ветви.

Важные преимущества

Первая связана со снижением затрат на производство, и, последующим понижением цены. Более лояльная ценовая политика при сохранении должного качества позволит выглядеть выигрышней на фоне конкурентов. Данная стратегия направлена на увеличение выпуска товара и общего товарооборота, поэтому применима для производства продукции, необходимой в повседневной жизни и товаров массового потребления.

Обеспечение производства

Узкая специализация производства, нацеленная на изготовление больших партий продукции ? путь, который выбирают компании, обеспечивая конкурентные преимущества с помощью ценовой политики. Вторая ветвь стратегий основывается на дифференциации товаров и услуг. Она может быть направлена на определенную группу клиентов, являясь модификацией стандартного продукта или услуги; может отображать географические, политические или демографические особенности целевой аудитории. Реализация данной стратегии обеспечения конкурентных преимуществ требует творческого подхода к производству и выпуска уникального товара, привлекающего внимание и вызывающего интерес. Реализация любой стратегии требует участия специалистов разных областей. Для выявления конкурентоспособности вашего производства и разработки стратегии выведения бизнеса на новый уровень позвоните нам.

ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЛЫКУ
Мы раз в неделю отправляем самые $екретные материалы
* обязательные поля
Нажимая на кнопку, вы даёте своё согласие на обработку персональных данных