Стратегическое позиционирование

Стратегическое позиционирование

 

Стратегическое позиционирование это процесс определения уникального конкурентноспособного положения организации на рынке, а также планирование деятельности организации в долгосрочной перспективе с учетом удержания желаемой позиции.

Стратегическое мышление

Организация стратегического позиционирования требует мониторинга рыночных, территориальных, политических, экономических отношений в отрасли и быстрое реагирование на изменение внешней ситуации на рынке. Используемые методы анализа позволяют оценивать как макро, так и микросреду предприятия на каждом этапе позиционирования. Использование разнообразных факторов в процессе мониторинга отрасли позволяет получить полное представление о тенденциях развития предприятия. Существующие модели позволяют разработать на основе текущего состояния отрасли наиболее перспективные направления развития конкретного бизнес? процесса.

Стратегический подход

Использование компьютерных моделей позволяет выявить наиболее эффективные способы достижения желаемой позиции и возможные подводные камни на этом пути. Для того чтобы стратегическое позиционирование было успешным, следует объективно оценивать ситуацию на внешнем и внутреннем рынках, конкуренцию в отрасли и возможности исследуемой организации. Мы поможем вам в достижении поставленных целей.

ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЛЫКУ
Мы раз в неделю отправляем самые $екретные материалы
* обязательные поля
Нажимая на кнопку, вы даёте своё согласие на обработку персональных данных