Способы размещения рекламы

Реклама может создаваться для различных целей. Одна направлена на представление и ознакомление с новым товаром или услугой, другая – на увеличение объема продаж, третья – на избавление от конкурентов.

Новые способы

Однако способы размещения рекламы могут быть общими для всех видов. Мы уже перестали замечать, как часто сталкиваемся с издержками рекламы. В сети, на телевидении, в общественном транспорте и на улицах. С развитием технологий развиваются и способы размещения рекламы. Обратиться в рекламное агентство может каждый, и там Вы сможете выбрать совершенно любой вариант размещения рекламного объявления из сотни, предложенных: интерактивные и мультимедийные щиты, неоновые вывески, заметки в печатных изданиях, панно с бегущей строкой и многое другое. Возле мест самой продажи товаров широко используются мониторы для трансляции рекламирующих роликов и клипов. Коробки и пакеты, в которые упакован товар, также может служить рекламой, если на них разместить фирменные логотипы.

Размещение на сайте

Способы размещения рекламы
Очень популярен прямой вид рекламы. Он включает в себя распространение флаеров и листовок или рассылку по электронной почте. Однако самым эффективным и популярным способом размещения рекламы является, конечно, интернет. Распространение рекламы в сети, без сомнения, самое действенное, так как сейчас именно там население всей планеты проводит свое свободное время.

ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЛЫКУ
Мы раз в неделю отправляем самые $екретные материалы
* обязательные поля
Нажимая на кнопку, вы даёте своё согласие на обработку персональных данных