Спасёт ли вас «сарафанное радио»?

Уникальный случай!

Недавно специалисты нашей команды Unica получили интересный, фактически уникальный маркетинговый опыт, благодаря сотрудничеству с заслуженно уважаемой медицинской фирмой. Эта фирма в течении пяти лет находилась в стадии самоокупаемости практически без маркетинговой поддержки, если не считать бессистемной рекламы. Каким образом такое возможно? Об этом мы сегодня и поговорим.

Несмотря на то, что маркетинг давно не является каким-то секретным знанием, чьим-то know how, в головах у многих предпринимателей остаётся множество неразберихи на эту тему. И не всегда это касается начинающих бизнесменов. Из-за этого люди ведут свой бизнес, словно идут по тонкому льду вслепую, на ощупь. Некоторым везунчикам даже удаётся добиться какого-то успеха почти исключительно методом проб и ошибок.

Поймите меня правильно, дорогие коллеги, я никого не хочу обидеть. Я лишь хочу донести мысль, что маркетинг – это замечательный инструмент, созданный специально для того, чтобы любой бизнес можно было сделать успешным так же просто и естественно, как забить гвоздь молотком. Ведь, согласитесь, неразумно использовать утюг или гантелю для забивания гвоздей, когда для этого существует специальный инструмент.

Немало предпринимателей до сих пор уверенны, что достаточно мощное продвижение в интернете непременно принесёт успех их делу. Однако при работе над интернет-маркетингом подразумевается, что базовый маркетинг уже весь сделан.

Кто-то убеждён, что главное – производить очень качественный продукт, а всё остальное приложится. Но времена плановой экономики, когда производство стояло на первом месте, давно минули. Весь мир уже давно пришёл к тому, что, в идеале, надо вначале продать, а потом уже производить.

Однако стоит признать, что в сфере обслуживания высочайшее качество предоставляемых услуг порой способно выполнить часть маркетинговых функций. Очень довольные клиенты начинают приводить новых клиентов. Формируется так называемое «сарафанное радио». Такая ситуация может позволить фирме довольно долго выживать, не имея чёткой стратегии продвижения. Но надеяться при этом на рост и развитие не стоит. Именно такая ситуация выявилась при недавней работе специалистов команды Unica, об этой работе и снят видео-ролик.

Работа наших специалистов помогла руководству фирмы осознать многие жизненно важные моменты относительно их бизнеса. Это позволило отказаться от проекта, который, без сомнения, сыграл бы крайне негативную роль, если бы был принят. Самое главное – было проведено грамотное позиционирование на рынке данного бизнеса, и на его основе построена чёткая стратегия продвижения.

Используйте каждый инструмент по его назначению: молоток – для забивания гвоздей, а маркетинг – на благо вашего бизнеса. И пусть наша рассылка «Правила продаж 21 века в 10 простых шагах маркетинга» будет вам в помощь! Дождитесь следующего письма!

Крепчайших вам успехов и удач по жизни и в бизнесе!

ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЛЫКУ
Мы раз в неделю отправляем самые $екретные материалы
* обязательные поля
Нажимая на кнопку, вы даёте своё согласие на обработку персональных данных