Как создать правильный сайт

Своё представительства в международной паутине

Убеждать вас в необходимости своего представительства в интернете для коммерческих целей я не буду. И не уговаривайте. Если у кого-то ещё остались сомнения на эту тему, обратитесь к статистике Яндекса: http://company.yandex.ru/researches/reports/2014/ya_internet_regions_2014.xml
В России более 53 миллионов человек пользуются интернетом ежедневно.

Ну, как? Остались ещё сомнения? Нет, – оно и понятно. К тому же приём и обработка заказов через сайт идёт автоматически, что позволяет без проблем проводить большое количество сделок, да ещё и круглосуточно. Что может быть удобнее?
Конечно, кроме чисто коммерческой нагрузки сайт выполняет и другие функции:

Представительская или имиджевая – раз у вас есть сайт, значит отношение к вашей фирме у потенциального клиента улучшается, статус его доверия к вам растёт, и наоборот. Сайт компании – это её офис on line. Поэтому важно, чтобы сам сайт не подкачал, чтобы он был хорошо оформлен, наполнен грамотным контентом, был удобен в использовании, чтобы на нём всё работало. Не забудьте на своей визитке, в контактных данных, указать адрес сайта вашей фирмы.

Чтобы вам или вашим менеджерам не приходилось как попугаям пересказывать по многу раз одну и ту же информацию новым клиентам, достаточно направить их на ваш сайт. Информационная функция интернет-представительства в том и заключается, чтобы ознакомить постоянных клиентов и потенциальных покупателей с вашим ассортиментом товаров и услуг, ценами и тарифами, а в разделе «Новости» сообщить об изменениях и проводимых акциях.

И, конечно же, у сайта коммерческой организации неприменно есть рекламная функция. А как же без неё? Ведь современный интернет – это огромная аудитория, и не использовать эту функцию было бы глупо.

Разумеется, все перечисленные выше функции: коммерческая, имиджевая, информационная и рекламная, довольно тесно переплетены друг с другом. Посмотрите, какие функции должен нести ваш сайт, и насколько хорошо он с ними справляется, если увидите недоработки, исправьте их.

Теперь несколько слов о типе Веб-сайта, оптимального для вас в качестве интернет-представительства. Дело в том, что во многих случаях достаточно иметь в интернете не большой сайт со сложной структурой, а всего лишь посадочную страницу или Landing page. Это простой одностраничный сайт. Посетителю посадочной страницы по умолчанию предлагается выбор из двух действий: принять ваше предложение и сделать заказ, или покинуть эту страницу.

Такой вариант сайта замечательно подходит для продвижения достаточно простых товаров или услуг в небольшом ассортименте. Например: радиоуправляемых вертолетов, видео-нянь, коробок мужских носков со 100 парами, подарочных сертификатов и т.п. Отлично подходит для фотостудий, установщиков пластиковых окон или натяжных потолков, для ремонтников сантехники, мастерам по стрижке собак.

Свою посадочную страницу важно организовать так, чтобы, при оформлении заказа с неё, контактные данные автоматически вносились в вашу клиентскую базу. Контакты – это великая ценность! Нелишним будет сделать специальную посадочную страницу для сбора контактных данных, где за оставленные контакты будет предлагаться какая-то ценная информация или бесплатная услуга. Например: видеоролик или мини-книга в электронном виде. Часто клиент не готов купить у вас много и сразу, позвольте ему пощупать товар, оценить его качество, ваш сервис и тогда человек с большим удовольствием останется с вами надолго.

Если ассортимент предлагаемого вами продукта измеряется во многих десятках, то одной посадочной страницей уже не обойтись. Надо разделить весь ассортимент на подгруппы и сделать по посадочной странице для каждой такой подгруппы. Но бывает, что необходимо делать отдельную посадочную страницу и для каждого наименования товара или услуги.

В случае, когда ваш продукт – сложный или дорогой, имеющий много вариантов комплектации, например автомобили, или же это какие-то услуги, для заказа которых необходимо иметь определённый уровень доверия к фирме их предоставляющей, например полный комплекс юридических или комплекс маркетинговых услуг, то здесь уже необходим большой серьёзный сайт. Посадочная страница будет очень малоэффективна или вообще бесполезна.

Помните, что посадочные страницы созданы для немедленной продажи. Необходимо сделать все, чтобы человек её не покинул, не выполнив целевого действия, так что стоит продумать все возможные вопросы, которыми задается ваш покупатель, приобретая ваш продукт или услугу. Помните шаг №2, анализ вашей целевой аудитории? Составьте список всех возможных вопросов покупателя и тут же, на этой странице ответьте на них, помогите человеку сделать покупку, а себе продажу.

Возможно также и совместное использование большого сайта и посадочной страницы, точнее страниц. Такой вариант возможен, когда у вас мегабольшой ассортимент товаров. Тогда ваш основной сайт как бы обрастает множеством посадочных страниц, каждая из которых будет представлять какую-то одну небольшую категорию товара.

9c22abfb-d6ee-497a-b2fd-ca8cc7b2d313

Кстати,  на что стоит обратить особое внимание в статистических данных от Яндекса, так это на процент пользователей мобильного интернета и то, что этот процент постоянно растёт. Так что, необходимо не просто иметь сайт, но обязательно и его мобильную версию. Успехов вам в создании своего интернет-представительства!

ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЛЫКУ
Мы раз в неделю отправляем самые $екретные материалы
* обязательные поля
Нажимая на кнопку, вы даёте своё согласие на обработку персональных данных