Секреты таргетированной рекламы

Таргетированной рекламой называются текстовые или мультимедийные объявления, которые являются доступными и могут демонстрироваться лишь определенным пользователям Сети.

Средства рекламы

То есть, они должны удовлетворять все требования, которые заданы рекламодателем. В данной статье мы коротко опишем для Вас главные секреты таргетированной рекламы, благодаря которым Вы сможете сэкономить и время, и финансы. Оптимальное количество целевой аудитории является от 7 до 50 тыс. человек. Вы можете разделить рекламные объявления на несколько групп, которые будут соответствовать определенным геолокациям. Делайте рассылку только тем пользователям, которые подписаны на Вас, а также только тем, кому точно будет интересно видеть Вашу рекламу. Таким образом, можно хорошо сэкономить и не навязывать рекламу тем, кому она не нужна. После создания нескольких рекламных объявлений и прохождения модерации, попробуйте пройти пробное тестирование.

Секреты успеха

Секреты таргетированной рекламы
Для этого установите лимит на каждом объявлении и запускайте. Проанализировав полученный результат, можно выявить те объявления, которые набрали максимальный CTR. Если результат более 1% — это очень хорошо! Секреты таргетированной рекламы – это тестирование разных подходов к позиционированию! Вы можете создавать различные объявления, комбинировать изображения и тексты в разном порядке и путем проб и ошибок Вам удастся создать оптимальный тип объявлений.

ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЛЫКУ
Мы раз в неделю отправляем самые $екретные материалы
* обязательные поля
Нажимая на кнопку, вы даёте своё согласие на обработку персональных данных