Треугольник продаж 4П

Использование в проекте технологии треугольника продаж 4П позволяет:

 

  • Увеличивать продажи в 2-3 раза
  • Сокращать рекламные бюджеты до 60%
  • Сокращать риски в проекте на 97%

 

Треугольник продаж 4П применяется при разработке:

 

  • Комплексной маркетинговой стратегии
  • Краткосрочных маркетинговых планов
  • Новых бизнес концепций
  • Новых продуктов, услуг и сервисов
  • Концепций маркетинговых и рекламных материалов
  • Концепций продающих сайтов

 

Проследив любые неудачи в маркетинге и рекламе, мы в 100% случаев увидим, что углы треугольника были недостаточно изучены, не учтены, не до конца или искаженно внедрялись, и по этим причинам продажи не достигли желаемых результатов. Потому очень важно знать и применять Треугольник продаж 4П, это очень мощный инструмент!

Каждый угол имеет свой номер, который указывает на последовательность их рассмотрения:

 

1. Угол «Продукт»

 

Этот угол содержит конкурентные отличия продуктов и услуг, на базе которых создается эффективное позиционирование, прорывное УТП (уникальное торговое предложение), или даже находятся свободные от конкурентов территории. Только представьте, вы обнаружите золотую жилу, у вас готово торговое предложение, а конкурентов нет, это настоящий прорыв продаж!

 

2. Угол «Покупатель»

 

Это наиболее сложный в анализе и наиболее важный угол. Оценка клиента должна опираться не только на понимание его возраста, достатка, места жительства и т.п., нам более важна его специфика как покупателя. Так, например, один и тот же мужчина будет иметь разные особенности, как покупатель машины, билета на самолет, подарка жене, бизнес-ланча или детского питания. Мы получим всегда разные модели поведения во всех перечисленных случаях, и эти модели потребуется учесть в маркетинге.

Не редко на данном этапе могут быть обнаружены новые потребности и проблемы аудитории, и если такое произошло, то это позволит создать новые продукты, услуги и сервисы, а это снова свобода от конкурентов. Стоит попробовать провести анализ и исследование аудитории ради таких находок!

Рекламные бюджеты сокращаются до 60%, а риски исключены до 97%, если бизнесу хорошо известна его аудитория, модель её поведения изучена и предсказуема.

 

3. Угол «Продвижение»

 

Продвижение должно учитывать результаты анализа углов «Продукт» и «Покупатель», если продвижение начинается без хорошей проработки углов 1 и 2, то вероятность выбросить деньги на ветер слишком велика, это все равно, что провести операцию пациенту без анализов и верного диагноза.

 

увеличит продажи в 2-3 раза

Эффективное продвижение учитывает:

 

  • стратегические цели бизнеса, у продвижения должен быть план и система, маркетинговые активности должны быть согласованы
  • текущую конкурентную активность, на каких рынках и как играют конкуренты, в чем их сильные и слабые стороны
  • преимущества вашего продукта, вашего торгового предложения, сопутствующего сервиса и т.п.
  • требования целевых групп, их предпочтения в формате и типе рекламы, канал ее получения, удобства использования и т.д.
  • цикл покупки аудитории, как быстро они готовы купить, как много за один раз, как скоро они вернутся за повторной покупкой, будут ли вас рекомендовать и т.д. и т.п.

Задайтесь вопросом, все ли ответы у вас есть, если это так, то самое время начать продвижение.

Предупрежден, значит вооружен! Использования треугольник 4П увеличит продажи в 2-3 раза и это будет только началом.

 

Минимальная маркетинговая проработка бизнеса

 

по Технологии Треугольника продаж 4П от 500 $

 

Разработка комплексного маркетингового плана

 

по Технологии Треугольника продаж 4П от 3 000 $

В каждом предложение Вас ждет часть услуг в подарок, обращайтесь к нам, мы сделаем самое выгодное предложение.

Узнайте подробности по телефону + 7,499,398,24,28

ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЛЫКУ
Мы раз в неделю отправляем самые $екретные материалы
* обязательные поля

Нажимая на кнопку, вы даёте своё согласие на обработку персональных данных