•	Повышать узнаваемость товара и услуг в 5-10 раз

Применение в рекламе технологии Ассоциативного маркетинга позволяет:

  • Увеличивать конверсии продающих материалов в 2-4 раза
  • Повышать узнаваемость товара и услуг в 5-10 раз
  • В 2-3 раза увеличивать лояльность покупателей

Технология Ассоциативного маркетинга применяется при:

  • Разработке брендов и торговых марок
  • Создание креативных концепций
  • Разработке продающего дизайна
  • Написание продающих текстов
  • Создании продающих видео-роликов

Ассоциация (от лат. Associare — соединять) — объединение. Товар или услуга быстро становится понятны и знакомы покупателю, если сравнить их с чем-то уже знакомым. Так, например, работают сравнения: «поет как соловей», «сладок, как сахар», «приставуч, как банный лист».

Найденные объекты связанны в уме потребителя с ценностями

Образы магниты — это объекты или предметы, найденные в ходе опроса целевой аудитории. Найденные объекты связанны в уме потребителя с ценностями рекламируемых продуктов или услуг, использование их проведет сравнение между товаром и образами, создав правильное впечатление на сознание и подсознание целевой аудитории.

Используя образы магниты, и воздействуя ими на целевую аудиторию, можно донести преимущества компании или торгового предложения до восприятия публики за 1-1,5 секунды. Так можно в разы увеличить конверсию, сделать продукт узнаваемым и желанным.

Ассоциативный маркетинг на 100% исключает риск запуска ошибочных рекламных коммуникаций. Больше не надо гадать «сработает или нет?», понимание психологии человека дает точные ответы.

Впервые, креатив больше не является абстрактный предметом базирующемся на шаманизме и предчувствиях. Ассоциативный маркетинг вывел создание креативных идей на научный уровень, с точными шагами и прогнозируемым результатом.

Сравните рекламу идентичной продукции:

Деньги на рекламу потрачены не эффективно

Используются не оригинальные образы, они не подчеркиваю уникальности товара, не демонстрируют его конкурентных преимуществ. Образы эмоционально затертые, не цепляют, не остаются в памяти. Деньги на рекламу потрачены не эффективно.

Применение в рекламе технологии ассоциативного маркетинга

Образы подобраны верно, они выгодно демонстрируют ключевую ценность и конкурентные преимущества товара — «Borc — Шеф-повар на Вашей кухне». Реклама эмоционально впечатляет, она запомнится покупателю, коммуникация уникальна и притягательна. Какой хозяйке не захочется, что бы ужин на ее кухни приготовил шеф-повар мирового уровня, к тому же еще и привлекательный мужчина?!

Важное примечание:

Образы магниты обязательно должны быть получены из сознания целевой аудитории путем специальных опросов. Только в этом случает достигается гарантированный результат.

Проведения опросов Ассоциативного Маркетинга

на поиск Образов Магнитов от 650 $

В каждом предложение Вас ждет часть услуг в подарок, обращайтесь к нам, мы сделаем самое выгодное предложение.

Узнайте подробности по телефону + 7,499,398,24,28

ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЛЫКУ
Мы раз в неделю отправляем самые $екретные материалы
* обязательные поля

Нажимая на кнопку, вы даёте своё согласие на обработку персональных данных