Сегментирование рынка и позиционирование товара

Сегментирование рынка и позиционирование товара

 

Сегментирование рынка и позиционирование товара – два неразрывно связанных элемента, направленных на увеличение товарооборота, формирование лояльности у клиентов и вывода бизнеса на новый уровень развития.

Распределение рынка

Почему же так важно уделять внимание сегментированию? Очень просто. У разных пользователей разные запросы. И чем более ваш товар будет отвечать запросам целевой группы, тем больше вероятность, что среди конкурентов при прочих равных условиях, выбор падет именно на вас. Группы клиентов выделяются исходя их таких характеристик, как географическое, демографическое, социальное, политическое, психологическое, финансовое положение. Чем точнее будет определена целевая группа, тем качественнее вы сможете подойти к обеспечению конкурентных преимуществ вашего товара, тем ближе будет позиция вашего товара к запросам потребителей.

Распространения товара

Позиционирование является процессом, позволяющим сформировать в сознании потребителя положительное представление о вашем товаре. Направленное позиционирование более эффективно, чем просто рекламная кампания. Поэтому данный процесс является длительным и основывается не только на анализе запросов пользователей, но и на реакции на проводимые мероприятия. Если вам необходимо провести сегментирование рынка и позиционирование товара, позвоните нам.

ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЛЫКУ
Мы раз в неделю отправляем самые $екретные материалы
* обязательные поля
Нажимая на кнопку, вы даёте своё согласие на обработку персональных данных