С символом надёжности – к успеху!

Насколько реально выйти на московский рынок?

Мы продолжаем публиковать серию статей под общим названием «Кейсы», и сегодня нас ждёт история о решении не самой простой задачи…

Юг Российской Федерации – раскинувшийся на берегу Каспия город Махачкала. Именно здесь возникла и начала своё развитие транспортная фирма ТРАДО. По мере роста компании, её руководство решило выйти на московский рынок с предложением автотранспортных услуг по доставке сборных грузов в Дагестан и Чечню. Однако задача оказалась не из простых: одно дело – столица Республики Дагестан, другое – Российской Федерации, где уже давно закрепились конкуренты-гиганты и действуют особые правила игры.

После неоднократных неудачных попыток руководство ТРАДО обратилось к нашей команде за помощью. Была поставлена задача: вывести компанию на московский рынок, увеличив обороты компании в 2,5 раза.

Командная работа проходила в московском офисе. Шестеро сотрудников ТРАДО и двое наших специалистов плотно работали в течение двух недель. За это время были проанализированы данные, накопленные командой компании ТРАДО, а также съедено более 10 кг печенек!

Одной из особенностей работы специалистов команды UNICA является очень быстрое погружение в проблему клиента. Удалось выяснить, что у ТРАДО на тот момент был огромный провал в продвижении своих услуг. За 14 дней были проведены исследования московского рынка грузоперевозок. Получена ясная картина рынка. Были найдены конкретные преимущества компании ТРАДО.

Нашими специалистами была исследована целевая аудитория клиента, проведены опросы, найдены ключевые требования и ценности.

Была создана уникальность компании ТРАДО на московском рынке. Поскольку компания предоставляет выбор из более чем полусотни видов транспортных услуг, их для удобства сгруппировали в пакеты. Это добавило компании уникальности среди конкурентов.

Было проведено ассоциативное позиционирование. Выявлена ключевая ценность аудитории, полученная в результате опроса – надёжность. Найдена ассоциация – немецкая овчарка.

782d0e96-66bf-4a41-9aa0-cee75e66a760

Немецкая овчарка по кличке Дик становится талисманом компании и имеет свою легенду. По сути, Дика интегрировали в бренд ТРАДО, создав уникальное лицо фирмы.

Используя весь немалый опыт и уникальную маркетинговую технологию, специалисты команды UNICA в короткие сроки разработали для компании ТРАДО стратегию продвижения и прототип сайта, запустили эффективную рекламную компанию. В результате поставленная заказчиком задача была выполнена: транспортная компания ТРАДО вышла на московский рынок.

Дорогие друзья, если вы желаете по данному кейсу узнать больше информации, то это можно сделать, перейдя по данной ссылке:

http://www.slideshare.net/golosfm/2-42789957

ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЛЫКУ
Мы раз в неделю отправляем самые $екретные материалы
* обязательные поля

Нажимая на кнопку, вы даёте своё согласие на обработку персональных данных