В последнее время рекламные технологии шагнули далеко вперед. Например, сейчас стали использовать трехмерные изображения, различные шоу для передачи той или иной информации. При движении прохожих на экране может вспорхнуть стая птиц или на виртуальной воде пойдут круги. Некоторые супермаркеты в США использовали пол для передачи морского дна.

Реклама в технологиях для бизнеса и сферы услуг

Все эти рекламные технологии используются для того, чтобы привлечь внимание покупателей, увеличить продажи. Так как это технически осуществимо, то остается лишь внедрять в жизнь различные приемы ноу–хау, чтобы использовать их для продвижения на рынке товаров и услуг. Можно использовать передачу и ощущение виртуальных изображений в натуральную величину. Виртуальный покупатель примеряет одежду или гостей встречает танцующая бутылка при входе в ночной клуб.

Увеличение продаж в 2 – 3 раза

Это довольно необычно выглядит и помогает не только завлечь покупателей, но и продать товар, способствовать продвижению бренда. Крупные производители давно используют такую рекламу, но так как технологии становятся доступнее и дешевле, то теперь и среднестатистический бизнесмен может позволить себе использовать интерактивные технологии.

ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЛЫКУ
Мы раз в неделю отправляем самые $екретные материалы
* обязательные поля
Нажимая на кнопку, вы даёте своё согласие на обработку персональных данных