Рекламное агентство ООО

Рекламное агентство ООО

 

Современные рынки услуг высококонкурентны, и за каждого клиента них необходимо бороться. Рекламный рынок будет востребован всегда, но наличие большого количества рекламных агентств может не дать «места под солнцем» тем, кто решил попробовать свои силы в продвижении чужих товаров и услуг.

Рекламное сообщение

Основывая рекламное агентство, ООО лучше выбрать в качестве организационно?правовой формы или ИП? Прежде чем открывать рекламное агентство необходимо определиться с выбором организационно ? правовой формы, ИП или ООО. Если для деятельности рекламного агентства не планируется привлечение третьих лиц, можно выбрать ИП. В этом случае проще применять упрощенную систему налогообложения, 8% от валовой выручки без НДС. Так же можно работать и с общей схемой, платя 12% подоходного налога.

Ликвидация ООО

Рекламное агентство, ООО которого отвечает только суммой своего уставного капитала, удобнее по многим позициям, но данную организационно?правовую форму сложнее учредить и ликвидировать. Но здесь при выборе немаловажным является тот факт, что многие контрагенты больше доверяют именно ООО. Выбор так же зависит от количества учредителей. В случае с ИП это один человек, тогда как общество с ограниченной ответственностью могут создать несколько учредителей, имеющих равные или неравные доли.

ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЛЫКУ
Мы раз в неделю отправляем самые $екретные материалы
* обязательные поля
Нажимая на кнопку, вы даёте своё согласие на обработку персональных данных