Реклама на современном этапе

Реклама на современном этапе

 

Для качественного продвижения товаров и услуг необходима реклама. Обычно реклама на современном этапе выполняет несколько функций:

Интересная реклама

Максимально усиливает спрос на продукцию; Стабилизирует колебания спроса; Может превратить планируемые продажи в реальные; Снижение и увеличение спроса при необходимости. Так называемый демаркетинг и стимулирующий маркетинг. Теперь реклама на современном этапе превратилась в инструмент, позволяющий манипулировать сознанием масс. Она помогает создавать бренды, получать прибыль рекламодателям, заставлять покупателей принимать положительное решение при покупке того или иного товара на основе всего лишь удачно проведенной рекламной компании. Чаще всего правильная подача информации позволяет увеличивать продажи продукции или услуг, что дает возможность получать прибыль даже в кризис.

Современные технологии

Если спрос какого? то товара искусственно завышен, то можно отрегулировать его при помощи аналогичного, но за меньшую цену. Это касается продуктов, товаров народного потребления, лекарств, сезонных продаж. При периодичности рекламы можно искусственно поддерживать интерес населения к определенной группе, не создавая перенасыщения рынка и упадка торговли.

ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЛЫКУ
Мы раз в неделю отправляем самые $екретные материалы
* обязательные поля
Нажимая на кнопку, вы даёте своё согласие на обработку персональных данных