Реклама и стимулирование продаж

Если вы хотите увеличить продажи продукции вашей фирмы, то в большинстве случаев вам придёт в голову реклама, это и правильно.

Увеличить продажи

Реклама и стимулирование продаж, в большинстве случаев понятия идущее вместе. Одной из сторон формирование воронки продаж товара является осведомлённость потенциального клиента о существовании товара и его характеристиках, скидках, акциях. Реклама и стимулирование продаж условно можно разбить на целевую и общую. Целевая, эта та, в которой определённый товар или предложение направленный, на определённого клиента, например, в рекламе с недорогим, но функциональным смартфоном будет студент, так как это основной потребитель данной продукции.

Стимулировать продажи

Общая же реклама нацелена на повышение информации о вашем бренде, о его существовании и обычно пытается сказать о разнообразии товара и хорошем соотношении цен, тут захватывается большая часть всех потенциальных клиентов. При проведении рекламных мероприятий, главное, помнить, что осведомлённость клиента это одна из главных частей воронки продаж, однако, не единственная. При определённом объёме рекламы, её КПД может падать и рентабельность вложенных в неё средств, соответственно будет снижаться.

ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЛЫКУ
Мы раз в неделю отправляем самые $екретные материалы
* обязательные поля
Нажимая на кнопку, вы даёте своё согласие на обработку персональных данных