Работа с целевой аудиторией

Один из востребованных навыков, для продаж, в наше время является умение работать с целевой аудиторией. Работа с целевой аудиторией требует понимания её потребностей, знания её типичного поведения, других особенностей.

Хорошая работа

Одна из самых распространенных ошибок при работе с этой группой – напористость, избыточное предложение. Помните, что целевая аудитория – это люди, которые и так уже заинтересованы тем или иным способом и лишняя реклама может отпугнуть их, вызвать некое отвращение. Вторая типичная ошибка – предложение и так уже купленных особенностей. Например, клиент выбирает мобильный телефон, значит, рекламировать мобильные телефоны, вообще, как вещь для покупки без указания конкретной модели или по крайне мере бренда нет никакого смысла.

Работа с людьми

Данное действие имело смысл, если бы наш клиент, например, выбирал подарок девушке. Целевая аудитория – один из самых ценных ресурсов в маркетинге, что само по себе делает работу с ней ответственной и важной. На практике, основным инструментом для работа с целевой аудиторией является статистика, которая подскажет, почему человек выбрал вашу фирму или какой товар ему интереснее.

ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЛЫКУ
Мы раз в неделю отправляем самые $екретные материалы
* обязательные поля
Нажимая на кнопку, вы даёте своё согласие на обработку персональных данных