Психологическая эффективность рекламы

Психологическая эффективность рекламы – это воздействие, которое оказывает реклама на человека.

Психологическое воздействие

Воздействие здесь понимается, как побуждение человека зайти на рекламируемый сайт и приобрести там определенный товар. Реклама воздействует на эмоциональную сферу человека своим цветовым решением, а также художественным оформлением. Цвета, используемые в рекламе не должны быть резкими и темными. Лучше всего использовать нежные, яркие, легкие цвета. Таким образом, можно добиться хорошего расположения от посетителя. Немалое значение нужно уделить графическим изображением, шрифту текста и другим зрительным особенностям рекламы. Кроме текста должно быть и графическое изображение. Это придает мягкость тексту, вызывает интерес, тем самым побуждая человека узнать, что же кроется за рисунком. Для оценивания психологической эффективности рекламы используются определенные методики.

Эффективные методики

Проводятся тесты, и выводится конечный результат. Под тестированием понимается реакция человека на конечный продукт или информацию. Психологическая эффективность рекламы зависит от ее качественного и количественного соотношения. Качественное означает правильно подобранную рекламу, ее оформление и стилистика. Количественное – просмотры со стороны пользователей и их положительный отзывы.

ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЛЫКУ
Мы раз в неделю отправляем самые $екретные материалы
* обязательные поля
Нажимая на кнопку, вы даёте своё согласие на обработку персональных данных