Привлечение клиентов в магазин

Каждая торговая точка открывается с целью получения прибыли. Привлечение клиентов в магазин – постоянная работа предпринимателя, которая должна выполняться ежедневно.

Новые клиенты

Больше клиентов – выше доход. Привлечение клиентов в магазин предусматривает следующие мероприятия: 1. Красивое и яркое оформление вывески. 2. Запоминающееся название магазина. 3. Внутри должно быть чисто, атмосфера приятной, желательно оформление в светлых тонах. 4. Реклама магазина в СМИ. Выбирать место распространения необходимо, учитывая потребительский сегмент. 5. Скидки, акции. Помогут не только удержать старых клиентов, но и привлечь новых. 6. Приятный персонал. Если за первое посещение клиенту в вашей точке не понравится, то он больше не придет к вам сам и расскажет другим людям.

Привлечь людей

Плохая репутация не позволяет привлекать новых потребителей. 7. Дегустации и выставки. Такие мероприятия направлены на ознакомление клиента с товаром. Попробовав продукт или увидев его в эксплуатации, у вас больше шансов, что потребитель его купит. 8. Перекрестные продажи. Для привлечения клиентов. В другие торговые точки раздаются листовки. Например, при покупке абонемента в спортивный зал, предоставляется скидка на приобретение спортивного костюма в вашей точке.

ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЛЫКУ
Мы раз в неделю отправляем самые $екретные материалы
* обязательные поля
Нажимая на кнопку, вы даёте своё согласие на обработку персональных данных