Привлечение целевой аудитории

Независимо от того каким образом ведется ваш бизнес (в интернете, реальный магазин) необходимо привлечение целевой аудитории.

Хорошая аудитория

Именно от нее ваши доходы будут увеличиваться. Целевая аудитория – категория людей, которые заинтересованы в определенном продукте или услуге. Например, детские вещи будут приобретать молодые мамы. Правильное определение целевого потребителя позволяет эффективно построить привлечение целевой аудитории. Различают 3 типа рекламы: 1. Недифференцированная политика. Такой ход можно применять при небольшой конкуренции. Группа покупателей с похожими интересами и мнениями. Реклама объединяет различные ожидания, которые между собой не сильно отличаются. 2. Дифференцированная политика. Применяется если на рынке много конкурентов.

Привлечь покупателей

Каждая группа целевых потребителей получает информацию об определенном продукте. Рекламное обращение зависит от типа целевой аудитории. 3. Концентрированная политика. Каждая категория потребителей получает свою рекламу и информацию. Но количество категорий меньше чем в дифференцированном варианте. После того как составлены все классы потенциальных потребителей, можно составлять текст рекламы и продумывать ее размещение. Наша фирма поможет вашему предприятию определить целевых потребителей и провести работы по их привлечению.

ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЛЫКУ
Мы раз в неделю отправляем самые $екретные материалы
* обязательные поля
Нажимая на кнопку, вы даёте своё согласие на обработку персональных данных