Правда о рекламе в интернете

Вы готовы за это платить?

Для современного отечественного предпринимателя уже давно не секрет, что выжить в мире бизнеса без своего сайта крайне проблематично, если вообще возможно. А, имея сайт, необходимо давать рекламу, чтобы он был хорошо посещаемым потенциальными клиентами. Потому что сайт, о котором никто, или почти никто не знает, приносит дохода не больше, чем рекламная вывеска, стоящая за шкафом в офисе.

В интернете абсолютно не сложно найти рекламные агенства, сотрудничающие с Яндекс-Директом. И, если рекламный бюджет вашей фирмы потянет такие расходы, то вы заключите договор с одним из этих агенств и будете с нетерпением ждать роста входящих звонков и заказов.

Однако не сильно удивляйтесь, если обнаружите, что количество звонков возросло совсем немного, то есть – рост входящих несопоставим с той кругленькой суммой, что вы заплатили агенству. Так же не удивляйтесь, если рост количества входящих звонков происходит только при значительном увеличении их стоимости. Не удивляйтесь, если окажется, что, несмотря на рост входящих, количество заказов почти не выросло, потому что много звонков идёт не от вашей целевой аудитории.

Вы спросите: «Почему я вам предлагаю всему этому не удивляться, ведь вы обратились к профессионалам и вправе ожидать от них квалифицированно выполненной работы?» Да, потому, дорогие коллеги-предприниматели, что вы заплатили агенству сотрудничающему с Яндексом за рекламу, а не за результат. Ведь в договоре агенство нигде не обещает обеспечить какие-либо конкретные показатели по вашему бизнесу.

Не последним фактором в отсутствии ожидаемых результатов является то, что вы за рекламные услуги платите не агенству, а Яндекс-Директу, а уже Яндекс платит камиссионные с вашей оплаты агенству. Так что, интересы агенства заключаются в том, чтобы ваша фирма перечисляла Яндексу достаточно крупные суммы, а вовсе не в том, чтобы показатели вашего бизнеса улучшались. Не верите? Зайдите по этой ссылке, чтобы убедиться:https://advertising.yandex.ru/agency/collaboration/

Как говорится: «Кто платит деньги, тот и танцует девушку». А деньги агенству, по сути платит Яндекс, а не ваша фирма. Очень важно Яндексу, чтобы рекламное агенство обеспечило рост вашему бизнесу?

На этой картинке вы видите один из примеров качественной маркетинговой работы, в виде двух графиков, один из которых показывает поквартальное увеличение входящих звонков, а другой – постоянное снижение их стоимости. Посмотрите внимательно на эти графики и решите: за что вы готовы платить – за рекламу, или за результат?

ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЛЫКУ
Мы раз в неделю отправляем самые $екретные материалы
* обязательные поля

Нажимая на кнопку, вы даёте своё согласие на обработку персональных данных