Позиционирование в рекламе

Позиционирование в рекламе является наиболее доступным способом формирования положительного отношения к товару или услуге у потребителей.

Разбираться в рекламе

Тем не менее, подобного рода работа требует аккуратного подхода, в связи со сложившимся негативным отношением населения к рекламе в целом. Существует несколько методов привлечения интереса клиентов к рекламируемому продукту. Подчеркивание конкурентного преимущества товара. Позволяет идентифицировать товар с его выгодой/пользой. Является самым популярным методом. Баланс между стоимостью и качеством. Все производство должно быть направлено на сохранении должного качества при снижении затрат. Вопросы цены для потребителей, особенно среднего достатка, являются первоочередными. Ассоциация товара с конечным потребителем. Метод позволяет привлечь клиентов из целевой группы.

Новости рекламы

Позиционирование в рекламе
Часто для рекламы приглашаются известные личности, которым доверяют люди. Связь товара с символом культуры/искусства. Работает аналогично привлечению знаменитости, но более тонко. Посыл к конкурентам. Обычно при использовании этого подхода конкретных марок конкурентов не называют, но и без этого зрителям понятно что имеется ввиду. Грамотно выстроенное позиционирование в рекламе позволит вывести продажи на новый уровень и создать положительное впечатление о ваших товарах у клиентов. Наши специалисты помогут вам в этом. Звоните.

ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЛЫКУ
Мы раз в неделю отправляем самые $екретные материалы
* обязательные поля
Нажимая на кнопку, вы даёте своё согласие на обработку персональных данных