Позиционирование предприятия

Позиционирование предприятия

 

Позиционирование предприятия необходимый этап развития любого, особенно небольшого производства.

Развитие предприятия

Результатом позиционирования является формирование образа и доверия к организации и ее деятельности в сознании потребителей. В зависимости от целей, которые ставит для себя руководство, стратегия достижения результата может варьировать. Существует схема построения процесса позиционирования, которая работает вне зависимости от сферы деятельности предприятия и его текущей позиции на рынке. Первым этапом выясняется позиция в настоящее время. Затем, исходя из анализа рыночной ситуации, политической обстановки, образа жизни и особенностей целевой группы клиентов и т.д., определяется предполагаемая позиция фирмы, которой следует достичь. И только потом разрабатывается методика достижения этой позиции.

Позиционирование товара

Обязательным завершающим этапом стратегии является оценка полученного результата, дальнейший мониторинг рынка и окружающей обстановки потребителей, а также гибкая подстройка под нужды потенциальных клиентов. Грамотное позиционирование предприятия это бесконечный процесс, как танец, в котором вы можете выполнять ведущую партию. Для разработки стратегии позиционирования и выведения вашей организации на новый уровень работы с клиентами, позвоните нам.

ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЛЫКУ
Мы раз в неделю отправляем самые $екретные материалы
* обязательные поля
Нажимая на кнопку, вы даёте своё согласие на обработку персональных данных