Позиционирование нового товара

Позиционирование нового товара

 

Позиционирование нового товара – интересный и важный процесс вступления в рынок. От успешности позиционирования зависит успешность бизнеса, поэтому подойти к этому этапу необходимо со всей серьезностью.

Новый подход

Разработка стратегии начинается с анализа рынка и востребованности предполагаемого товара потребителями. Особое внимание при проведении исследования следует обратить на то, какие характеристики товара наиболее интересны клиентам, что их привлекает, а что отталкивает. Наряду с анализом конкурентных преимуществ товара, проводится выявление и анализ целевой группы потребителей. Ведь именно для них позиционирование будет производиться, и их интересы и потребности должны быть отображены в стратегии, которая будет реализовываться на практике. Порой компании сравнивают свой товар с аналогичными товарами конкурентов в ходе рекламных кампаний.

Продажа товара

Мы не рекомендуем этот путь в качестве перспективного. Гораздо тактичней и эффектней подчеркивать преимущества нового товара в разных сферах, таких как экологичность, качество сборки или производства, полезность для потребителей, экзотичность, уникальность и др. Реализация стратегии выведения товара на рынок – процесс длительный и динамичный. Позиционирование нового товара неразрывно связано с мониторингом его текущего состояния и гибким ответом на рыночную ситуацию. Грамотные специалисты выведут ваш бизнес на новый уровень. Звоните.

ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЛЫКУ
Мы раз в неделю отправляем самые $екретные материалы
* обязательные поля
Нажимая на кнопку, вы даёте своё согласие на обработку персональных данных