Позиционирование на рынке услуг

Позиционирование на рынке услуг

 

Позиционирование на рынке услуг качественно отличается от позиционирования товара, хотя этапы процесса остаются такими же.

Купить услуги на рынке

Услуги отличаются от товаров своей нематериальностью и, нередко, субъективностью. Услуги оказывает не просто компания, а персонал. С одной стороны это является неотъемлемым атрибутом услуг, а с другой, может выступить в качестве определяющего фактора – как положительного, так и отрицательного. Позиционирование услуг может строиться на целевом привлечении клиентов, при этом упор делается на удобствах и выгодах, которые получат потребители из выбранной целевой группы. Достигаться они могут за счет повышения квалификации персонала, создании сети отзывов об услугах вашей компании, изменении ценовой политики, бонусных предложений, дополнительных небольших услугах, идущих в комплекте с основной и т.п.

Предоставление услуг

Позиционирование на рынке услуг тесно связано с анализом текущей рыночной ситуации, выявлением перспективных стратегий, используемых конкурентами, определением потребностей целевой группы клиентов и подчеркиванием уникальности услуг, предлагаемых вашей фирмой. Для организации грамотного позиционирования ваших услуг, звоните нам.

ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЛЫКУ
Мы раз в неделю отправляем самые $екретные материалы
* обязательные поля
Нажимая на кнопку, вы даёте своё согласие на обработку персональных данных