Позиционирование компании

Позиционирование компании включает в себя долгосрочные мероприятия, направленные на формирование имиджа компании, ее образа в сознании потенциальных клиентов.

Позиционирование рынка

Построению системы позиционирования предшествует подготовительный этап, заключающийся в определении целевой аудитории компании, конкурентных преимуществ ее перед другими организациями, занимающими эту торговую нишу. Конечная цель позиционирования – это не увеличение сиюминутной прибыли, а расширение числа потребителей, знакомых с брендом, и формирование у них положительного образа о деятельности организации. Клиентоориентированность – главный козырь и цель позиционирования. Поэтому, обязательным предварительным этапом является изучение потребностей, психологии, достатка и других особенностей целевой группы потребителей. Позиционирование компании должно быть запоминающимся, отличающимся от других и при этом предельно конкретным.Позиционирование компании

Примеры компаний

При позиционировании необходимо дополнительно подчеркнуть не просто преимущества вашей фирмы, но те ее особенности, которые будут близки целевой группе потребителей. Наши квалифицированные специалисты помогут разработать и претворить в жизнь стратегию позиционирования вашего бизнеса.

ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЛЫКУ
Мы раз в неделю отправляем самые $екретные материалы
* обязательные поля
Нажимая на кнопку, вы даёте своё согласие на обработку персональных данных