Позиционирование имиджа

Позиционирование имиджа

 

Позиционирование имиджа – это процесс, направленный на формировании у потребителей и целевой аудитории определенного представления об имидже товара, организации или человека.

Поддерживать имидж

Важной особенностью в этом процессе является его способность «разрастаться» на другие, не затрагиваемые рекламой, аспекты деятельности или характеристики. Эта особенность используется в качестве способа повысить доброжелательность населения к объекту позиционирования. Формирование позитивного имиджа начинается с глубокого анализа конкурентов, товара или услуги, целевой группы клиентов. Предлагаемый имидж организации должен отвечать ожиданиям потребителей, привлекать их и будить лучшие чувства. Достигаются поставленные цели путем комбинации визуальных, вербальных, событийных и контекстных средств воздействия.

Приобретение имиджа

Так, вовлеченность организации в сторонние проекты, особенно направленные на благотворительность или защиту окружающей среды поднимут ее важность в глазах клиентов. Позиционирование имиджа обязательно проводится с мониторингом рыночной ситуации и восприятия населением представленного объекта. При необходимости выбранная стратегия корректируется в необходимом направлении. Наши специалисты помогут сформировать положительный имидж вашей организации. Звоните.

ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЛЫКУ
Мы раз в неделю отправляем самые $екретные материалы
* обязательные поля
Нажимая на кнопку, вы даёте своё согласие на обработку персональных данных