Повышение продаж в ресторане

Каждый ресторанный бизнес переживает моменты, когда падают доходы, приносимые им, появляется потребность в таком инструменте, как повышение продаж в ресторане. Есть несколько вариантов повышения продаж:

Повышение квалификации

Повышение продаж в ресторане за счёт увеличения числа посетителей; Повышение продаж за счёт увеличения конверсии; Если с первым вариантом всё понятно – реклама и привлечение клиентов, то со вторым стоит разобраться. Повысить доходность с одного клиента можно при помощи разнообразных инструментов: Акции вроде второй на 15% дешевле; Продажа меню пакетами, наборами;

Повышение рентабельности

Правильный диалог с официантом (психология); Переработка меню (психология); Отвлекающие от еды факторы (психология). Хочется отдельно остановиться на последнем пункте, отвлекающие факторы нужны для того, чтобы приём пищи проходил быстрее. Например, плазменный телевизор с музыкальными клипами будет отвлекать. Когда человек не анализирует количество съеденного объема пищи, то насыщение приходит позднее и как следствие больше съедается, а значит, заказывается. Но не стоит злоупотреблять с отвлекающими факторами, ведь в заведении должно быть комфортно и приятно находиться.

ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЛЫКУ
Мы раз в неделю отправляем самые $екретные материалы
* обязательные поля
Нажимая на кнопку, вы даёте своё согласие на обработку персональных данных