Повышение конверсии веб сайта

Целью создания коммерческого сайта всегда является доход, зависящий от действий, которые выполняет посетитель на сайте и количества посетителей.

Повышение производительности

Конверсия – это общее количество посетителей, деленное на количество людей сделавших действие, которое принесло вам доход. Поэтому одной из главных, если не самой главной, характеристикой веб портала является конверсия. Повышение конверсии веб сайта – задача, с которой сталкиваются практически все, кто хочет повысить свой заработок при помощи сети интернет. Основные способы это сделать: Повышение качества контента; Улучшение качества пользования сайта при помощи интерфейса; Выставление наиболее выгодной информации и товаров на первую страницу; Повышение за счёт анализа деятельности посетителей и соответствующих изменений;

Использовать конверсию

Множество других; Наиболее эффективным, как правило, является анализ деятельности. Обычно повышение конверсии веб сайта этим методом повышается на 15?30% что является очень ощутимым сравнительно с затратами. Например, при помощи анализа можно понять, что у вас неудобная корзина, так как пользователи часто начинают путаться в ней и уходить из сайта.

ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЛЫКУ
Мы раз в неделю отправляем самые $екретные материалы
* обязательные поля
Нажимая на кнопку, вы даёте своё согласие на обработку персональных данных