Пользователи соц. сетей, кто они?

Знать больше о тех, кому продаём

Серьёзный современный бизнес невозможно представить без продвижения своего продукта через «всемирную паутину». Однако львиную долю пользователей интернета составляют постоянные посетители популярных социальных сетей. Недавно были проведены маркетинговые исследования в Рунете, в ходе которых были получены данные о 200 тысячах пользователях Facebook, ВКонтакте и Twitter. Вот что стало известно об этой аудитории.

Доход

Треть завсегдатаев социальных сетей оценивают свой материальный достаток настолько малым, что даже покупка крупной бытовой техники для них является проблемой. Ещё треть зарабатывает гораздо лучше, однако такие приобретения, как новый автомобиль или квартира, им не по карману. Лишь 5% опрошенных имеют возможность не отказывать себе практически ни в чём. Больше всего таких среди пользователей сети Twitter – целых 8%.

logo-marque-connue-5

Образовательный и культурный уровень

Больше половины всех опрошенных владеют хотя бы одним иностранным языком. При этом среди приверженцев Facebook таких – 62%, а среди «твиттерян» — целых 67%. Половина пользователей соц. сетей среди культурно-развлекательных мероприятий предпочтёт музыкальный концерт, только пятая честь – поход в театр, и лишь десятая часть – спортивное мероприятие. Опять-таки, половина опрошенных прочитывает не более одной книги в месяц, две или три книги успевает прочесть ещё треть аудитории, а вот четверть из общего числа читает в месяц более трёх книг. Около 90% респондентов уверенны, что можно общаться, не используя матерные слова.

Chevrolet_Masthead_SM_1280x551

Жизненная активность

35% любителей социальных сетей выезжают за пределы своего города несколько раз за год, ещё 20% выезжают ежемесячно, и лишь шестая часть опрошенных покидают пределы своего города крайне редко. Регулярным посещением собраний всевозможных комитетов, жилищных советов и прочей социальной активностью могут похвастать только 20% пользователей Twitter, 15% любителей Facebook и 13% приверженцев ВКонтакте.

Предпочтения в покупках

Одна треть опрошенных никогда не покупают себе обувь в брендовых магазинах. Тем не менее, 15% приверженцев VK и Twitter носят спортивную обувь Reebok, Adidas или Nike. Интересно, что столько же пользователей Facebook ходят в Ecco, Carnaby и GEOX. А вот дизайнерскую обувь от Gucci, D&G и Prada покупает меньше 3% опрошенных. Более 70% респондентов не имеют iPhone и не собираются его приобретать. 80% предпочитают не покупать новинки электроники, а подождать снижения цены.

nEwesb-21VU

Прочие предпочтения

Среди всех опрошенных 40% не смотрят телевизор вообще, ещё 25% уделяют ему не более одного часа в день. Больше половины – любят танцевать, а среди «твиттерян» таких – 62%. 60% не умеют завязывать галстук. 40% респондентов не держат дома никакого животного, ещё у трети есть кошка. Интересно, что половина опрошенных ассоциирует себя именно с этим животным, и лишь каждый шестой ассоциирует себя с собакой.

На заметку

Что же можно сделать с этими, на первый взгляд забавными, данными маркетинговых исследований? Профессиональный маркетолог эффективно использует их, и при написании плана продвижения продукции, и при выборе каналов для этого продвижения, и при создании рекламы. Как можно более точное и полное знание своего потребителя – важнейшая составляющая успешного бизнеса.

ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЛЫКУ
Мы раз в неделю отправляем самые $екретные материалы
* обязательные поля

Нажимая на кнопку, вы даёте своё согласие на обработку персональных данных