Получить обзор своего бизнеса на 360 градусов изнутри и снаружи

Плюс маркетинговый план его развития

Вне современного маркетинга существует мнение, что качественный товар, нужный рынку, всегда сам себя продаст, а продвигать необходимо лишь что-то некачественное, либо то, на что нет спроса. То, насколько такое мнение не соответствует существующей реальности, можно увидеть из короткого видеоролика о работе в очередном проекте специалистов агентства NOBIS.

Прежде чем вы углубитесь в просмотр видео, дадим небольшое пояснение:

Наши эксперты провели большую работу по разработке маркетинговой стратегии для Клиники Гавриловой. Данная клиника занимается восстановлением щитовидной железы, причём делает это без лекарств и операций. Людям, никак не знакомым с данной темой, фраза «восстановление щитовидной железы» абсолютно ничего не говорит. Для врачей из официальной медицины, как и для их пациентов, такая фраза звучит просто фантастически.

Дело в том, что в официальной медицине идёт речь лишь о симптоматическом лечении щитовидной железы, без устранения причин заболевания, либо об оперативном вмешательстве. Как вы понимаете, с восстановлением это ничего общего не имеет. То есть, насколько уникально лечение, предоставляемое клиникой Гавриловой на рынке здоровья, уже понятно.

Чтобы понять, насколько актуальна такая услуга, приведём ещё несколько данных:

В человеческом организме щитовидная железа является диспетчером, влияющим на эндокринную, нервную, иммунную системы, обмен веществ и даже состояние психики. По данным Всемирной организации здравоохранения сейчас в мире насчитывается 665 миллионов человек с заболеваниями щитовидной железы, которые уже в курсе своей проблемы со здоровьем. Ещё 1.5 миллиарда человек пока не знают, что у них имеется заболевание щитовидной железы. Ежегодно количество людей с патологией щитовидной железы увеличивается на 5%.

Теперь у вас есть представление насколько должно быть востребовано лечение, предоставляемое клиникой Гавриловой. Однако уровень роста бизнеса за пять лет существования клиники абсолютно не устраивает её учредителя. Почему так произошло? Да, потому что не было у клиники ни плана, ни системы…

В результате интенсивной десятидневной работы со специалистами агентства NOBIS учредитель и руководители клиники смогли увидеть свой бизнес по-новому и получить маркетинговый план его развития и уверенность в достижении новых высот.

Приятного вам просмотра!

ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЛЫКУ
Мы раз в неделю отправляем самые $екретные материалы
* обязательные поля
Нажимая на кнопку, вы даёте своё согласие на обработку персональных данных