Получать заявки клиентов

«Заветным Граалем» практически любого дела или бизнеса являются клиенты, которые проявляют активность и заинтересованность в работе с вами.

Найти клиента

Для достижения данного результата требуется множество инструментов, одним из основных является получение обратной связи – получать заявки клиентов. Обратная связь крайне важна, ведь она помогает в построении стратегии вашей фирмы на основании реакции клиентов. Многие европейские фирмы уже давно практикуют такую стратегию, всё большее количество бизнесов овладевает данным инструментом. Какие же преимущества в получении заявок клиентов по разным тематикам начиная от заказа товара, заканчивая отзывами о персонале? Клиент ощущает важность своего мнения. Клиент чувствует связь, более «человеческий» подход.

Новые заявки

Извлечение выгод из нестандартных ситуаций и повышение конверсии (например, заказ товара, который уже у вас есть в прайс?листе, однако, под другим названием). Возможность повышенного контроля сотрудников. Привлечение клиентов своей открытостью. Сбор статистических данных. Главное для того чтобы получать заявки клиентов, помните, необходимо максимально комфортно, доступно и быстро оформить процесс подачи заявки, минимизируя упущенные заявки.

ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЛЫКУ
Мы раз в неделю отправляем самые $екретные материалы
* обязательные поля
Нажимая на кнопку, вы даёте своё согласие на обработку персональных данных