Поиск оптовых покупателей

Где осуществлять поиск оптовых покупателей? Оптовая торговля отличается от розничной. Ваш клиент, скорее посредник, чем человек, который будет пользоваться товаром. Поэтому поиск оптовых покупателей отличается от розничной продажи.

Важные покупатели

Прежде всего, следует прозвонить отделы закупки всех крупных фирм, которые занимаются товаром вашего типа также, не будет лишним сделать email рассылку, добавится ко всем в Skype и других средствах коммуникации. Также на точках розничной реализации можно спрашивать телефон владельца точки или менеджера для контакта и последующего предложения. Отдельно стоит выделить тендерную систему, существует ряд платформ в интернете, где частные фирмы проводят тендеры на закупку. Тендер – форма выбора поставщика, при которой выдвигаются требования к закупке, а поставщики предлагают свои условия.

Поиск в интернете

Если у вас хороший, конкурентный товар по рыночной цене, то вам прямая дорога в тендеры. Ещё тендер является основной формой работы государственных закупок, будь то услуги или товары. Оптовый покупатель, особенно если он начинающих предприниматель часто не располагает достаточным объемом финансирования для полного объёма закупки. При этом покупатель может иметь хорошие точки реализации и хорошую рекламу. Поэтому имеет смысл давать товары в рассрочку, это риск, однако, имеющий положительные стороны как увеличение оптового сбыта.

ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЛЫКУ
Мы раз в неделю отправляем самые $екретные материалы
* обязательные поля
Нажимая на кнопку, вы даёте своё согласие на обработку персональных данных