Подтверждайте хорошее

Позитив бизнесу помеха?

Не могли мы пройти мимо одной очень важной темы, которая многим из вас может показаться далёкой от бизнеса вообще, и от маркетинга, в частности. Однако эта тема очень серьёзно влияет на любой бизнес.

Поговорить сегодня мы хотим о внутрикорпоративном общении. Думаю, никто из вас не будет спорить с таким положением, что характер общения в трудовом коллективе и общий настрой, в целом, серьёзно влияют, и на производительность труда, и на слаженность и успешность всей команды. И, несмотря на это, во многих компаниях можно обнаружить очень сухое, подчас раздражённое, общение и сильно натянутые отношения между сотрудниками.

Руководство чаще всего на такое положение дел не обращает никакого внимания, считая по разным причинам, что его это не касается. Но если руководитель или предприниматель действительно хочет чтобы его фирма развивалась и процветала, ему придётся разбираться с этой ситуацией и менять её к лучшему. Как говорится: “Се ля ви”.

В практике наших специалистов бывали случаи, когда работа с командой заказчика становилась практически невозможной из-за постоянных придирок и конфликтов между собой её сотрудников. К счастью, команда UNICA владеет уникальными технологиями, с помощью которых удавалось востановить в колективе фирмы-заказчика дружелюбие и рабочую обстановку и, в итоге, выполнить командную работу до конца.

Наверняка, сейчас кто-нибудь из вас воскликнул: «А как же быть нам, если мы не владеем такой технологией?» Дорогие друзья, ситуация вовсе небезнадёжна. Прежде всего стоит обратить внимание на собственное общение в своём колективе. Если вы – руководитель, то вы во многом задаёте настрой в своей фирме просто собственным примером.

Многие считают, что руководитель должен одним своим видом внушать подчинённым трепет и уважение, поэтому пребывают постоянно в насупленном и недовольном состоянии. Разумеется, в таком состоянии люди склонны делать замечания и критиковать, а вовсе не хвалить и поддерживать других.

А опыт показывает, что именно устоявшаяся практика взаимной критики и упрёков во внутриколлективном общении порождает всеобщую нервозность и разрушает дух команды. В противоположность этому, доброжелательность и похвала приводят к улучшению психологического климата и повышению производительности на фирме.

Поймите меня правильно, я вовсе не призываю к панибратству с подчинёнными. Но если постепенно ввести себе в привычку хвалить своих сотрудников за что-то реально позитивное – за качественно сделанную работу, за опрятный внешний вид и т. п., то положительный результат не заставит себя долго ждать.

716615db-2079-440e-893e-d04146ea836a

Человек не в состоянии по-настоящему хорошо работать с плохим настроением. Если начать давать ему подтверждения за его старания на работе, даже просто в виде искренней похвалы, его настроение улучшается, и ему хочется продолжать работать усердно и поделиться хорошим настроением с другими.

Давайте подтверждения всему хорошему, что вы видите, и у вас улучшится, и настроение, и климат в команде, и бизнес в целом!

ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЛЫКУ
Мы раз в неделю отправляем самые $екретные материалы
* обязательные поля
Нажимая на кнопку, вы даёте своё согласие на обработку персональных данных