Почему нельзя продавать «в лоб»?

Возможно ли победить в лобовой атаке?

Давно прошли те времена, когда можно было просто дать много рекламы и получить соответственно много продаж. Теперь такой подход давно уже не работает – рынок насытился. Но всё же находится немало руководителей бизнеса, уверенных, что объём рекламы – главный определяющий фактор количества продаж.

Как достучаться до клиента?

Однако, современный рынок предлагает огромное количество всевозможных товаров и услуг. В связи с этим и рекламы сейчас очень много. Настолько много, что обычный человек ощущает её информационное давление и, как следствие, закрывается от него. Обычная, широконаправленная реклама, в большинстве случаев, не достигает ума потребителя. Он от неё уворачивается.

Но, чтобы реклама получилась действительно работающей, она должна быть узконаправленной или точно ориентированной на нужную целевую аудиторию. Чтобы сделать такую рекламу, необходимо правильно определить эту самую целевую аудиторию.

frontal0

Создать эффективную рекламу

Для этого проводятся специальные маркетинговые исследования, на основе которых создаётся точный портрет покупателя со всеми его характеристиками, проблемами и потребностями. Только когда эта работа будет сделана, можно будет приступать к созданию по-настоящему эффективной рекламы.

Почему так? Да потому, что, узнав всё о покупателе, можно будет создать именно тот текст и так его оформить и преподнести, что в результате эта реклама не только будет замечена покупателем, но и сподвигнет его к совершению покупки, что, собственно говоря, и требовалось.

Чтобы деньги не пропали даром

А для этого надо ещё выбрать правильный информационный канал, что невозможно без точных данных о своей целевой аудитории. Ведь можно создать целую рекламную компанию в интернете, но, если данный покупатель не пользуется им, то ничего не произойдёт. Можно вложить большие средства в телерекламу, однако, если окажется, что ваша целевая аудитория не смотрит ТВ, то деньги будут потрачены впустую.

2dccc82369990ecf892b9158528ec34c

Кожедуб нам не поможет

Но всё перечисленное выше – только некоторая часть серьёзной кропотливой работы по созданию эффективного маркетингового плана, позволяющего вывести бизнес на новые, действительно высокие орбиты, в отличии от продажи «в лоб». Это во время Великой Отечественной наши лётчики-истребители успешно сбивали немецких ассов в лобовой атаке, признанным мастером в которой был трижды герой Иван Никитович Кожедуб. Но эффективные продажи – это не воздушный бой, здесь лобовая атака не поможет.

ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЛЫКУ
Мы раз в неделю отправляем самые $екретные материалы
* обязательные поля
Нажимая на кнопку, вы даёте своё согласие на обработку персональных данных