Отличный инструмент повышения эффективности сайта!

СТА нам в помощь

Сегодня мы поговорим о таком незаменимом для интернет-бизнеса инструменте, как СТА. Call To Action по-русски означает – призыв к действию. К какому действию? Да к самым разным: купить товар, порекомендовать друзьям, присоединиться к сообществу, подписаться на рассылку, заполнить форму, оставить отзыв и многое другое.

Важно, чтобы это действие было выгодно не только вам, но и посетителю вашего сайта. Для этого ваш СТА должен содержать какую-то выгоду для посетителя (потенциального клиента). Например, посетителю предлагается электронная мини-книга, содержащая какое-то ценное для него ноу-хау, взамен на контактные данные.

Разумеется, человек понимает, что на оставленный им e-mail будут приходить письма рассылки, но от них ведь можно и отписаться, а книга у него останется. Но если, и книга, и рассылка ему понравятся, то он вряд ли отпишется.

«Ури, Ури, где у него кнопка?»

Чтобы ваш СТА хорошо работал, он должен содержать кнопку, на которую и предлагается нажать посетителю. Таким образом призыв к действию фактически сводится к: «Нажми на кнопку!» Что может быть проще? И сделайте эту кнопку с надписью «Подписаться» или «Добавить в корзину» как можно более заметной, фактурной, чтобы на неё хотелось нажать.

12314193_1635112546740978_1081685600257329778_o

Дедлайн – это не дед на линии

Не обязательно, но желательно, чтобы ваш СТА содержал дедлайн. На русский этот термин можно перевести как – последний срок, после которого действие уже не будет иметь значения. Такое ограничение по времени может добавить эффективности вашему СТА.

Дедлайн может быть конкретным: «Предложение действительно до (такой-то даты)», а может и не быть: «Предложение ограничено по времени». Но, пожалуй, самым эффективным является счётчик, отсчитывающий до окончания действия вашего предложения дни, часы, минуты и даже секунды.

Что же ещё?

Не забывайте, что посетителю должно действительно захотеться выполнить предлагаемое ему действие, поэтому выгода, получаемая им взамен, должна быть очевидной. Можно предложить конкретную скидку или бесплатную консультацию специалиста.

Если в вашем СТА будет:
• Призыв к действию – глагол в повелительном наклонении
• Дедлайн – ограничение по времени
• Очевидная для посетителя выгода

То эффективность вашего сайта наверняка вырастет, и продажи повысятся. Чего я вам, дорогие друзья, искренне желаю!

ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЛЫКУ
Мы раз в неделю отправляем самые $екретные материалы
* обязательные поля
Нажимая на кнопку, вы даёте своё согласие на обработку персональных данных