Отдел PR и рекламы

Отдел PR и рекламы

 

Не у каждого предприятия в инфраструктуре имеется отдел PR и рекламы. Такое звено целесообразно в крупных корпорациях, когда затраты на содержание большого штата сотрудников оправдывают себя.

Отдел развития

Ведь нужно оплачивать заработную плату персоналу, постоянные расходы на коммунальные услуги, аренду помещения и другие издержки. На таком предприятии находится минимум 4 человека: дизайнер, IT, копирайтер, маркетолог. Каждый сотрудник должен выполнять свои функции, чтобы составить грамотные стратегии. Что делать тем, у кого нет такого звена отдел PR и рекламы? Можно управляющему заняться вопросами продвижения самостоятельно. Но потратив много времени и денежных средств, не всегда можно достичь необходимого эффекта, даже обладая определенными знаниями и коммуникативными навыками. Единственным правильным решением является обращение в специализированные фирмы.

Инструменты рекламы

Одно из таких агентств – «Уника». Оно выполняет все виды рекламных услуг от печати листовок до создания сложных проектов развития предприятия. Обращаясь в агентство вы: получаете надежного партнера; экономите время и финансы; приобретаете эффективные рекламные проекты и стратегии. Остались вопросы? Наш менеджер на них с удовольствием ответит.

ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЛЫКУ
Мы раз в неделю отправляем самые $екретные материалы
* обязательные поля
Нажимая на кнопку, вы даёте своё согласие на обработку персональных данных